Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
13:05 

Есть чуть клея — есть идея. (с)

Няшка XD

@темы: Видео, Музыка, Сегз, Япония

09:01 

Есть чуть клея — есть идея. (с)
08:08 

Есть чуть клея — есть идея. (с)
Вах, как девочки танцуют ** Особенно тот момент с кулачками :inlove:
Танец вставляет больше песни.

Как аниме героини прям, все одинаково красивые и хорошо двигаются. Японская группа, вроде.
И ещё:


оно

@темы: Япония, Пиздец, Музыка, Видео

23:41 

!

Есть чуть клея — есть идея. (с)

Блядь!
Убейте меня кто-нибудь!
Уже час истерично над этим смеюсь xD
Господи, оно шедеврально! Другого слова для этого нет

"Катится Галина
Кокосы мои, нах
Чудо
Ксерони!
Кедам нет!
Щупальца
Марина
Кто тут балерина?
Водка и бои котов"

Чувствую, меня ещё долго не отпустит XD

@музыка: Гыыыы

@настроение: Гыыыы 2

@темы: Музыка, Ивпатий Коловратий, Видео, Япония

05:58 

ФУЫРЛ

Есть чуть клея — есть идея. (с)
Аааа... Походу я псевдо-лезбиянка... Или какая-та слишком неправильная....
Мне определенно нравятся мальчики, которых невозможно отличить от девочек. И, блин, это началось ещё до фанатения аниме.
Короче говоря, я нашла офигенное создание. Оно зовется Bou, из группы An Cafe. Группа, конечно, японская.

Жмяк

@музыка: Нори, нори, нори...

@настроение: x)

@темы: Япония, Музыка, Видео, Boys, boys, boys

11:31 

Мьюзик

Есть чуть клея — есть идея. (с)
Ничо особенного тут нет, так, романтичная японская песня... У неё даже название - "Тема романтичного лета". Или что-то в этом роде.
Версион намбер ван:

И версион намбер ту:

Вах, что-то меня на всё романтичное потянуло...

@музыка: Романтикааааааа, ололо

@настроение: Любвеобильное

@темы: Видео, Музыка, Трололо, Япония

Мяу?

главная